Незаметные дефекты кузова машины можно выявить при помощи толщиномера. Он определяет толщину слоя краски. Это устройство помогает опытным перекупщикам сразу же определить целостность автомобиля. Толщиномеры бывают разных типов, подробнее узнать о видах можно перейдя по ссылке https://protester.com.ua/tolshinomer/.

В заводских условиях кузовные детали машин, которые производят, покрывают краской. Ее слой составляет 0.7-1.8 мм. Когда определенные устройством цифры в пределах нормы, то элемент не перекрашивали. Восстанавливая, и, подкрашивая, поврежденное в аварии авто накладывают слой шпаклевки, из-за которого повышается параметр толщины ЛКП.

Если на толщиномере появилась цифра в 2-2.5 мм., то машина была в аварии. В настоящее время есть много типов толщиномеров, которые могут работать по-разному. Однако, по-настоящему эффективны только вихретоковые, ультразвуковые и электромагнитные устройства.

Как правильно пользоваться толщиномером?

Типы устройства

  • Электромагнитные. Этими устройствами пользоваться очень легко и они достаточно точные. Однако, эти устройства нельзя использовать на цветных металлах или на пластике.
  • Вихретоковые. Этим прибором можно измерить толщину ЛКП, которые укладывают на различные металлы с высокой проводимостью тока. Эти толщиномеры лучше использовать на алюминиевой поверхности, а не на железной.
  • Ультразвуковые. С их помощью можно измерять толщину краски на любом типе поверхности. Это очень точные приборы, стоят они дорого и пользуются ими, в основном, профессиональные перекупщики и работники автосалонов.

Как использовать толщиномер?

Прибор, нужно приложить контрольной стороной к кузову машины. Измерение толщины ЛКП нужно начать с переднего крыла авто. Затем нужно двигаться по кругу, прикладывая прибор ко всем элементам по очереди. Каждый элемент надо измерять в 4 точках.
Обнаружив чрезмерно высокие цифры на устройстве, элемент нужно проверить более тщательно, чтобы понять площадь и степень повреждения.